Covid-страхование Save money

Страховка Save money компенсирует расходы на туристическую поездку в случае прерывания путешествия из-за заболевания Ковид (COVID).

Положительный ПЦР-тест в день начала путешествия

Турист в день начала путешествия по прилету на курорт/в аэропорту/в отеле, сдал ПЦР-тест и он оказался положительным:
- страховка компенсирует всем участникам тура, которых определят на карантин или в госпиталь, стоимость неиспользованных дней в отеле/круизе, расходы за трансфер, несостоявшиеся экскурсионные и прочие туристические услуги в пределах страховой суммы.

Положительный ПЦР-тест перед посадкой на борт круизного лайнера

Турист сдал ПЦР-тест перед посадкой на лайнер и он оказался положительным:
- страховка компенсирует всем участникам тура по путевке, которых поместили на карантин или в госпиталь, стоимость круиза, расходы за трансфер, несостоявшихся экскурсионных, культурно-развлекательных услуг в пределах страховой суммы.

Турист сдал ПЦР -тест перед посадкой на круизный лайнер и о положительном результате теста стало известно во время круиза до первого порта остановки,
- туриста снимут с круизного лайнера и поместят на карантин в первом порту остановки.
- страховка покрывает стоимость круиза, приходящуюся на долю туриста, за вычетом стоимости дней, проведенных на круизном лайнере.

Страховка Save money позволяет существенно минимизировать возможные потери при заболевании Ковид (COVID).

Приобретать страховку Save money в период пандемии – наша рекомендация.


 

Часто задаваемые вопросы по страховке Save money

1. Какие риски покрывает страховка Save money, как турист может получить возмещение по страховке

Страховой случай наступает, если турист в первый день начала путешествия получил положительный результат ПЦР-теста

С туристом это может произойти
- в аэропорту, после пересечения границы
- в первый день пребывания в отеле
- перед посадкой на круизный лайнер

Сам по себе положительный ПЦР-тест не дает права на страховое возмещение! Врачи должны определить туриста на карантин и в госпиталь.

2. В день начала путешествия турист по прилету на курорт, в аэропорту или в отеле сдал ПЦР тест, и он оказался положительным

Страховка Save money компенсирует всем участникам тура (которых определят на карантин или в госпиталь) стоимость неиспользованных дней в отеле/круизе, трансфер, за несостоявшиеся экскурсионные, и прочие услуги с учетом франшизы.

3. Турист узнал о положительном ПЦР тесте перед посадкой на борт круизного лайнер

С помощью страховки Save money, участникам тура по путевке, которых поместили на карантин или в госпиталь, будет компенсирована стоимость каюты, всех несостоявшихся экскурсионных и прочих туристических услуг с учетом франшизы.

4. Турист помещен на карантин на самом круизном лайнере

Турист в первый день круиза заболел COVID-19, и круизная компания определила на карантин (закрыла) заболевшего туриста и его компаньонов по путевке в каюте.

Дни проведенные на круизном лайнера страховка Save money не покрывает. В этом случае страхованием будет покрыто стоимость оплаченных, не предоставленных туристу услуг ((экскурсионных, трансферных, культурно-развлекательных и пр.), но не стоимость самого пребывания на круизном лайнере.

5. Комбинированный тур: отель круиз, как действует страховка Save money?

Если тур комплексный, который включает в себя размещение в отеле и круиз, то в случае, если ПЦР-тест был взят перед заселением в отель, например в аэропорту, а результат положительного ПЦР теста будет известен после заселения, допустим на следующий день, то покроется стоимость тура, за вычетом стоимости пребывания в отеле, из которого турист проследовал в карантинное учреждение. Соответственно, оставшаяся часть тура, в т.ч. круиз, будут подпадать под страховое возмещение в пределах страховой суммы по полису, с учетом франшизы.

Обратите внимание, покрывается стоимость тура, приходящаяся на туристов, которые помещены на карантин или в госпиталь.

6. Турист в 1 й день начала путешествия сдал ПЦР тест, а результат положительного теста получил на 2й день

Случай является страховым, т.к. ПЦР тест был сдан в первый день начала путешествия.

7. Турист в середине тура заболел COVID-19

В этом случае страховка Save money не компенсирует за неиспользованные дни отеля, круиза, т.к. турист заболел в середине тура, а не в первый день начала путешествия.

8. Какие услуги подпадают под страхование Save money

В страховом полисе отмечено какие услуги застрахованы

Если тур состоит только из авиабилетов, то отдельные авиабилеты застраховать нельзя.

9. Для иностранных граждан можно оформить страховку Save money?

Страховку можно оформить для граждан РФ и стран СНГ, а также для граждан Грузии и стран Прибалтики.

Страховка оформляется в комбинации с медстраховкой или страховкой от невыезда.

Допустимые комбинации для граждан РФ:
- медицина+невыезд + save money
- медицина + save money
- невыезд + save money

Допустимые комбинации для иностранных граждан:
- медицина + save money

10. За сколько дней до вылета можно добавить в тур страховку Save money

Можно сразу оформить страховку при бронировании или оформить ее в любой день до начала поездки.Наличие предоплаты/оплаты на заказе не имеет значения.

Главное, чтобы страховка была оформлена до начала путешествия.

11. Когда начинает действовать страховка Save money?

Страховка начинает действовать с момента прохождения туриста паспортного контроля.

Если поездка включает стыковочные рейсы– то в момент регистрации туриста на первый стыковочный рейс. Для железнодорожного, водного транспорта – в момент выхода туриста на перрон (причал) после объявления посадки на транспортное средство.

При этом турист перед поездкой должен выполнить одно из условий:
- заблаговременно сдать ПЦР тест за 72 часа до начала тура и иметь отрицательный результат;
- пройти вакцинацию от COVID-19 и иметь действующий сертификат о вакцинации;
- иметь документ о подтверждении перенесенного заболевания COVID-19.

12. Страховка Save money комиссионная?

Страховка комиссионная

13. Доступное страховое покрытие

Предельная страховая сумма, которая может быть установлена по договору страхования — это сумма до 3000 у.е.

14. Можно ли разделить тур на несколько заказов и при этом застраховать всю страховую сумму тура?

Нельзя разбить тур на несколько заказов и при этом застраховать всю стоимость тура, т.к. в базе данных страховой компании видно, что на одних и тех же туристов оформлено несколько полисов Save moneyна одну и туже поездку, на одни и те же даты.

Общая сумма страхового возмещения по всем полисам не может превышать сумму, эквивалентную 1 000 000 млн рублей, по курсу ЦБ РФ на дату оплаты путевки, это примерно 12 000 у.е.

Пример: Стоимость тура 15 000 евро на 4х туристов Каждый турист застрахован до 3000 евро. Если сложить все СС, то получится максимальная СС — это 12 000 у.е. Это максимальная компенсация за тур.

Т.е. есть лимиты (ограничения) по выплатам на человека. Размер лимита отличается в зависимости от выбранной страховой суммы.

Если исходить из лимита в 3000 евро на человека, то максимальная выплата за тур будет составлять 12 000 евро, а не 15 000. Кроме того, надо иметь ввиду и фактор франшизы.

Это с учетом, что всех 4ых туристов определили на карантин. А если нет, то тогда компенсацию получит только тот, кого определили на карантин.

15. Франшиза по страховке Save money есть?

Есть франшиза. В случае помещения туристана обсервацию невозмещаемая часть убытка составляет 15 % от страховой суммы, в случае экстренной госпитализации - невозмещаемая часть убытка составляет 5 % от страховой суммы.

16. Какая стоимость страховки Save money

Цена страховки от 10 до 20 у.е., в зависимости от страховой суммы. Тарифы на страховки опубликованы в Личном кабинете агентства в разделе Справочная.

17. Какой порядок действий при страховом случае

Чтобы получить возмещение,туристу необходимо зарегистрировать страховой случай, позвонить в страховую компанию СК Согласиене позднее 30 дней, с даты возвращения из поездки по телефону, указанному в полисе +7 (495) 7390101 (по Москве и МО), 8 (800) 755 0101 (звонки по России бесплатные).

По получении информации с туристом свяжется сотрудники страховой компании из отдела по урегулированию убытков и дадут указания по пакету документов, по следующим действиям.

18. Какой документ должен получить на месте турист, чтобы его потом предъявить в СК?

Поскольку возмещение стоимости тура будет уже только по возвращении из поездки, важно, чтобы турист понимал, какой документ емудолженпредоставить Минздрав страны, чтобы турист потом смог им воспользоваться.

  1. Это - предписание местного органа здравоохранения о помещении на карантин/в мед. учреждение в связи с выявленным заболеванием COVID-19, с приложением данных тестирования, по результатам которого такое решение было принято. Возможно – с выписным эпикризом. Дополнительно может встать вопрос подтверждения фактического пребывания на карантине Застрахованного лица и/или Сопровождающего.
    География круизов обширная, от стран Персидского залива и Красного моря до стран Европы, Центральной и Северной Америки, везде свои документы.
  2. Страховой полис с условиями страхования
  3. Документ, подтверждающий личность заявителя, личности лиц, в отношении которых заявляется страховое событие

Пакет документов необходимо предоставить в головной офис СК Согласие по адресу г. Москва,129110, ул. Гиляровского, д. 42, в центр страхования финансовых рисков, отдел урегулирования убытков.